Продавайте не товар а результат



Продавайте не товар а результат prodavajte-ne-tovar-a-rezultat
Продавайте не товар а результат

Продавайте не товар а результат


Давайте поговорим о том, что вы продаете, что вы предлагаете в своем тексте, когда продаете свой товар, когда пишите к нему описание. На самом деле это можно прочитать в любом учебнике по маркетингу. Это не является секретом, но об этом должны знать все, кто занимается написание описаний к своим товарам или занимается копирайтингом.

Все мы продаем не товар, а результат, который мы получаем от товара. Например, в нашем интернет-магазине косметики мы продаем не баночку с кремом, а здоровье организма, избавление от шлаков, здоровую кожу, здоровый внешний вид и так далее. 

Турагентства я ассоциирую с отдыхом, в то время как многие думают, что, продавая путевку, они продают билет, ваучер в гостиницу, международную страховку и так далее.

Когда вы пишите описания своим товарам, вы должны обязательно помнить о том, ЧТО вы предлагаете. Если вы продаете красный сотовый телефон, вы продаете то самое «идеально подходит для женщин», которые испытают на себе кучу взглядов на этот телефон. Вы должны продавать человеку не кусок пластика, а эмоции.

Источник




Оставьте комментарий